воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мы лепим свечи сами

Прямо сейчас решила небольшой постик написать))
Не знаю, как для вас, а для меня  набор "Лепим свечи-3" стал новинкой в творческом деле. А так, как детям он понравился, немного расскажу и покажу, что у нас получилось.
Если говорить о содержимом коробочки: разноцветные восковые пластины( 5 шт), фитиль, стек, инструкция( кому интересно- стоит недорого: всего 200 руб).
Осваиваясь с новым пластичным материалом,  свое мы не стали придумывать, а последовали примеру в инструкции. Слепили вместе с дочками такие свечи:



Луиза слепила яблочко и ракету, а Ляйсан "крученную" свечку с бабочкой. Немного блеска нанесли на наши изделия для праздничности.
Воск почти как пластилин, и в то же время не совсем. Я даже раньше и не думала, что он может быть в таких ярких красках.
Огромное удовольствие принесло нам не только занятие, но и ужин при свечах)) Хотя у нас ещё остались кусочки такого воска, дочки уже просят купить ещё.  Ведь есть ещё и "Лепим свечи-2", и "Лепим свечи-4". Так что, будем творить дальше))
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

8 комментариев:

  1. Отличное у Вас с девочками получилось занятие, в такие моменты и не знаешь, кто больше увлечен мама или ребенок (это я про себя!). А с девочками вообще заниматься интереснее, чем с мальчиками, намного больше общего. Вот с дочерью я всегда находила чем заняться, а с сыном... Лего, машинки, компьтерные игры и самое главное, что ему всегда нужно - это движение! Катание на велосипеде, роликах, ну вот не спортсмен я, поэтому труднее...
    А ужин при свечах - это так волшебно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Вы правы - с девочками столько общего, что ничего особого придумывать не надо. Девчонки тоже обожают ролики, велосипеды, но это же хорошо- есть чем заняться на улице( а бывает и дома)). Не спорю, мальчишки -народ особый, глаз да глаз. Я думаю, воспитание мальчишек папам надо поручать))

      Удалить
  2. Супер! Очень красиво получилось! Надо будет поискать такие наборчики, и Александре предложить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чуда наверняка что-то своё из такого воска изобретет))

      Удалить
  3. Какой замечательный набор! А воск парафин?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, обычный воск для свечей))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Давно смотрю на такие наборы. Мне почему-то казалось, что воск жесткий и лепить из него будет трудно. А еще потом дочке будет очень жалко зажигать такие свечи, зная, что они сгорят.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне на первый взгляд тоже так показалось. Но мне дали потрогать пластины- они такими пластичными оказались!
    Девчонкам ни капли не жаль зажигать свечи- интересно же наблюдать, как всё это плавится! В крайнем случае можно свечи подарить или поставить на полочку для украшения))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...