пятница, 3 мая 2013 г.

Немного о личном

Самое трудное для меня, когда долго не пишешь, опубликовать первое сообщение после затянувшейся тишины на блоге. И всё же меня до сих пор тянет сюда не взирая на сложившуюся ситуацию. Я благодарна тем читателям и подписчикам, которые ждут, и тем, которые подписываются. Значит они ещё верят, что этот блог ещё живет)))
Времени на своих детей остается совсем мало. Но как-то с пользой его провести надо. Старшей дочке в этом году в школу, поэтому я подумала- важной задачей для нас и будет подготовка к школе. Это и письменный стол со стульями, и ранец, и другие принадлежности, вещи...Но самое главное, у Ляйсан начнется совершенно новый для неё уклад жизни. Честно, за младшую дочь я так не буду переживать, когда она отправится в школу- она хороший приспособленец. А вот Ляйсан очень впечатлительная натура, эмоций больше печальных, чем радостных. На днях  сквозь слезы и обиду она заявила, что её никто не любит, что я её не люблю. Такого я не выдержала и прослезилась. Правда, не знаю, что нашло на меня, но какая-то неблагодарность мне увиделась в этих словах. Я всегда старалась, чтобы дети мои ни в чем не нуждались, в последний раз я потратила на Ляйсанины вещи свои накопленные деньги; ласки и внимания сейчас не меньше, а может даже и  больше. Что я делаю не так, что не додаю своему ребенку?! Может и хорошо, что я не сдержалась, Ляйсан увидела мои истинные чувства, и почему-то уверена, что такого она больше не скажет.
И я как всегда пытаюсь анализировать, найти корень всех зол... Ещё этот кризис в 7 лет. Одной главной причиной сильнейших расстройств дочки, я считаю неумение выдавать свои эмоции сразу же. В коллективе она сдержана, а дома всё наплывает. Мои же "нравоучения" дома лишь давят на неё. И сейчас я в поисках правильных решений.
Кстати, в детском саду уже был выпускной. Как же она повзрослела!




Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

4 комментария:

  1. Ого, какая взрослая!!!! Альфия, пожелаю Ляйсан легкой учебы и чтобы ей попались мудрые и понимающие учителя. Это важно, особенно на первых порах. Ну а тебе - выдержки и терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большущее! Как-то этот комментарий пропустила((

      Удалить
  2. Не переживайте! Всё обязательно будет хорошо! Самым наилучшим образом сложится. Желаю почти первокласснице хорошенечко отдохнуть в последний летний месяц, а маме запастись терпением на целый учебный год:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, спасибо за добрые слова! Они так подкрепляют душевные силы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...