среда, 3 апреля 2013 г.

Вазочка для мелочей

Задумалась я, что бы такое сделать для проекта “Поделки из бросового материала” из пластиковой бутылки. Недавно мне в интернете повстречалось ожерелье из пластиковых цветов. Идея обжигать лепестки, чтобы придать им форму бутона, мне показалась подходящей.
Начали мы с детской бутылочки. Разрезали на части


Из плоской части и из дна повырезали на глаз цветочки.
Разожгли две больших свечи. И дочки стали нагревать над ними пластиковые цветы. При этом пластик плавится, извивается и гнется в сторону огня – получаются причудливые формы лепестков.
Потом детки занялись раскрашиванием цветочков лаком для ногтей. Тогда не было определённого представления, что у нас получится в итоге и что мы будем ещё использовать зеленую бутылку, поэтому цветы раскрасили зеленым лаком тоже. Посыпали блеском



Предполагалось сделать высокую вазочку из оставшихся частей бутылочки. Но зеленая пластиковая бутылка немного изменила планы.


Для зеленых веточек с листочками понадобились неширокие полоски бутылки с поперечными закругленными надрезами по краям. Будущие листочки загните в одну сторону через один, чтобы они стали доступнее при обжиге.
Готовые цветы и веточки я приклеила к дну-вазочке от зеленой бутылки с помощью клея-пистолета. С ним я никак подружиться не могу, всё ещё тянутся силиконовые ниточки, остаются лишние подтёки




И пока я клеила и прижимала детальки к основе, больше половины стержня вытекло просто так. Но стоит ли вытаскивать шнур из розетки во время работы, чтобы через несколько минут вновь включить и продолжить работу?
Бусины  мы приклеивали с Луизой. Вазочка для мелочевки готова 


Вид сбоку



А по-моему, креативно получилось, правда?
Принимаем участие в Креативе с Лизой Арье

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...