среда, 3 апреля 2013 г.

Обзор книг. Издательство Эксмо.

Дата:19.01.2012
 Подбор "правильных" книг для детей порой занимает в магазине не мало времени. Для того, чтобы облегчить участь заботливых мамочек, хочу предоставить небольшой обзор.
Очень нам понравилась книги из серии "Книги- мои друзья", издательства "Эксмо"


Приобрели мы их несколько месяцев назад, и все уже почти прочитали. Некоторые мы перечитывали снова и снова. И теперь есть что рассказать вам, дорогие читатели.
Чем они мне понравились сразу:
1. Небольшого размера - удобно брать с собой в дорогу(около 145×215 мм)
2. Не толстый и вполне прочный переплет - удобно раскрывать и читать.
3. Хорошие цветные иллюстрации.
4. Белая плотная бумага.
5. Крупный шрифт.
6. Невысокая цена.
При выборе книг я ориентируюсь на возраст своих детей ( 3 и 5 лет).
Первым делом я просматриваю книгу на наличие иллюстраций. В этих книгах их достаточно: на каких-то на каждой странице, на других - через одну. Затем меня интересует содержание. Ну, и последнее, не менее важное - насколько длинный текст сказки или рассказа.
Вот именно такие странички я вам и покажу.
Первая книга, попавшая под моё обозрение

1. Рассказы о животных
Михаил Пришвин.   128 с.    Иллюстрации В.Н, Белоусова и М.В. Белоусовой.
Содержание


Странички из книги



Моё мнение
Много новой информации о животных, о их кличках, о их жизни ( по крайней мере для моих детей).
Не могу сказать, что дети слушали все рассказы внимательно. Но было очевидно, что что-то их заинтересовало.
Эту книгу я отношу к тому виду книг, которые нужно читать несколько раз через какой-то период.

Ещё одна книжечка о животных. Только теперь животные являются не только главными персонажами, но и разговаривают, отчетливо передавая нам их характеры и настроения. Конечно, это сказки :)
2. Сказки- малютки
Геннадий Цыферов.  120 с.  Иллюстрации Ксении Павловой.
Содержание


Странички из книги


Моё мнение
Коротенькие тексты не дают заскучать малышам. Причём они просят меня перечитать одну и ту же сказку несколько раз за одно чтение. В книге много забавных, смешных текстов.
Такую книгу я предлагаю для первого прочтения ребенку.

Следующую книгу я купила, потому что она более иллюстрирована , чем попавшиеся другие книги этого же издательства и этого же автора. Я бы хотела иного содержания. Например, чтобы там был рассказ "Живая шляпа". У меня будет ещё возможность найти такую книгу, а пока мы читаем
3. Мишкина каша
Николай Носов. 96 с. Иллюстрации Владимира Канивца.

Содержание


Странички из книги


Моё мнение
Эта книга больше подойдёт детям немного постарше. Заметно, как утомительны для моих деток были диалоги. Наверное, и не совсем понятны. Хотя рассказы про Дружка и про кляксу были приняты на ура.

Я нарочно искала книгу этого автора.
4. Принцесса на горошине и другие сказки
Г.-Х. Андерсен . 80 с.   Иллюстрации Ники Гольц.

Содержание


Странички из книги



Моё мнение
Длинные сказки не стали  помехой, чтобы чтение этой книги стало приятным времяпрепровождением.
Мало того, сказка про девочку со спичками с детства оставила на мне горькое впечатление, что я не удержалась и в этот раз и разревелась. Я читала сквозь слезы. Наконец к концу истории я успокоилась. Мои дети никак не хотят воспринимать плачущую маму. Ляйсан вообще считает, что "мамы не плачут", ну, только если иногда. Историей они не прониклись и подумали, что мама их разыграла. Вот так!

По моим представлениям хоть какая-нибудь книга следующего писателя в доме должна быть. Начнем с такой

5. Сказки о рыбаке и рыбке и другие сказки.
А.С. Пушкин.  136с.   Иллюстрации Анны Власовой.
Содержание



Странички из этой книги


Моё мнение
Первую сказку о царе Салтане мы читали в несколько этапов. Смогли ли всё прочитанное  это воссоединить мои малышки, не уверена. Зато повторяющееся неоднократно выражение "Мимо острова Буяна" запомнила младшая дочка и теперь у нас все острова Буяны.
Нравится, что в конце книги приведен небольшой словарь редких слов и выражений из сказок этой книги.

Последняя книга из сегодняшнего обзора особенно любима моими дочками.
6. Синие листья
Валентина Осеева. 128 с.   Иллюстрации Елены Карпович.

Содержание


Странички из книги



Моё мнение
Дети мои действительно увлечены чтением этой книги.
Книга учит хорошим поступкам, манерам, осмеивает жадность, хвастовство. Здесь ребенок познакомится ( если он ещё не знаком) с волшебным словом :)


Как написано на каждой из этих книг: "Всем хорошим во мне я обязан книгам".
Это сказал Максим Горький. Значит, хорошее дарят нам именно книги! И пусть таких книг в наших домах будет много :)
А вы пишите своё мнение по этим книгам, если вы читали их с детьми. Что скажете вы?


Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...