пятница, 29 марта 2013 г.

Я пропала на время

Вот уже и конец марта, а я всё до своего блога дойти не могу. Вернее, иногда заглядываю, а на большее - не сил, не времени не остается. А причина-то одна- я вышла на работу.  Почту я читаю реже, а подписана на многое. Вот и пришлось отписаться от многих рассылок. И так хочется сказать авторам, что я отписалась не из-за того, что их письма не интересны, а совсем по другим причинам.
А своим читателям-друзьям, другим блогерам сообщаю- я очень-очень скучаю, и думаю, что в ближайшее время я войду в рабочую колею, продолжу вести этот блог, буду  читать другие и возможно с дочками примем участие в конкурсах. 
Как только появится желание взять фотоаппарат в руки, появится и новый постик))

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...