суббота, 23 февраля 2013 г.

Фартучки для юных помощниц

На этот раз наши мужчины остались без поздравительных открыток. Надо было свои идеи реализовать ещё пару недель назад, а не оставлять на предпраздничные дни. А сейчас девочки гостят у бабушки. Об этом я не сильно сожалею, март месяц полон различных отмечаемых дат, в том числе и папиного дня рождения))
Я воспользовалась отсутствием дочек и приготовила им сюрприз - сшила фартучки.




 Мне хотелось, чтобы у девочек всегда было желание помогать мне на кухне. А что для этого надо?! Сказка, игра! Один фартучек для принцессы Тыковки, а другой - для принцессы Вишенки. 
Надеюсь, дочкам понравится


Есть сомнения, насколько правильно построила  выкройку. Померить на ком-то не было возможности, только на себе)) 
Для фартуков было задумано использовать куски ткани для гардин. Не хотелось для этого покупать специально ткань, но ленточки и пуговички новые. Помните, как Скарлет Охара содрала штору с гардин и приказала своей служанке сшить платье? Почему бы и фартучки не сшить;)
Фартучек тыковка я шила мысленно для старшей дочки, однако не уверена, что симпатия Ляйсан будет совпадать с моим выбором. Я уже предвижу спор по этому поводу. 




Для "Прицессы Тыковки" сделала вышивку из двух тканей ( желтая х/б и тонкая с оранжевым отливом). По поводу вышивок и шитья: я не мастерица-рукодельница, идеальных швов вы не увидите, прошу сильно не критиковать)))
Кармашки из другой ткани, мягкой, приятной, с нашитыми кругами и декоративными  пуговичками ( в наборе- тыковки, кукуруза и желудь). В магазине не нашлось подходящей в тон ленточки для завязывания петли на шее, только вот такая ярко-желтая.

Мне показалось, что одна ткань для  штор тонковата, с помощью утюга приклеила специальную подкладочную ткань. Фартучки от этого немного потяжелели и приобрели более   рабочий вид.

Наверное, надо было сделать сначала все вышивки, а потом приклеить эту основу. Я об этом не подумала второпях.

С фартучком "Принцесса Вишенка" я немного поэкспериментировала: пришлось шов сделать, приукрасила нарядной ленточкой, и петля на шею- прорезиненная ленточка. Не знаю, насколько это практично, но, на мой взгляд, должно быть удобно - не надо возиться с завязыванием лент. 


С выбором косой бейки для отделки повезло- такая креативная попалась, фартучек стильный получился))
В нем я представляю Луизу. Хотя сначала спрошу дочек. А вам какой больше понравился?


Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

20 комментариев:

  1. Какие фартучки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Мне оба очень понравились! В таких фартучках дочек теперь из кухни и не выманить!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, девочки обрадуются таким нарядным фартучкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, они такие милые получились, точно для принцесс:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Милана! ТОлько бы эти принцессы трудолюбивыми оказались))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец Альфиюш, фартучки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, похвала от такой мастерицы просто окрыляет )))

    ОтветитьУдалить
  8. Альфия, фартучки прелестные получились! Уверена, девочки будут в восторге и будут всегда помогать тебе на кухне. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оля! Мне очень понравилось, что вы с Дашей про витамины говорите. Буду знакомить детей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фартучки, оба просто чудесные. Классно придумано связать их со сказкой, так девчонкам будет еще интереснее. Хорошо, если фартучки послужат стимулом помогать на кухне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Больше всех на кухне маячит принцесса Вишенка)) А вообще дочки дежурят по очереди, не забывая одевать свои фартучки.

      Удалить
  11. Ой, какая прелесть!!! Альфия, у вас золотые руки! С такими фартучками девочкам еще интереснее будет помогать мамочке!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, спасибо! Эх, если бы у меня на самом деле были золотые руки... Но все равно- приятно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Фартучки очень красивые! Отличный стимул для юных помощниц! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрели фартук с дочкой и она решила, что ей такой как раз очень нужен. Вот теперь буду пытаться что-то сделать, я только с иголкой не очень дружу. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала вдохновить на шитье мужчину! С дочкой все понятно- хочется даже на кухне чувствовать себя принцессой))) Рада, что идея приходилась! И очень впечатляет такое старание с отцовской стороны.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...