суббота, 5 января 2013 г.

Ангелы из ложек

Есть у нас ещё дома такие ангелы




Может идея кому-то и пригодится.
Этих ангелов мы сделали на выставке "Радуга детства" ( здесь какие мы игры купили там) в одном из творческих кружков.  Вообще-то все делали девочек, человечков и вот эти крылышки обычно использовали для ручек. А мне показалось. что на крылья они больше похожи))
Вид сзади
Ангел Ляйсан в шляпе, с бантиком - Луизы

Пока я ходила  с Ляйсаниной куклой к мужчине, который всем приклеивал на горячий клей, Луизина кукла "пострадала": женщина - ведущая кружка вдруг взяла всю инициативу на себя. Луиза до сих пор вспоминает, что хотела сама нарисовать всё лицо, приклеить шляпу, а не бантик. Я слышала, как женщина уговаривала её на какие-то подходящие по цветам к одежде бантики - они мне так не нравились, думала. неужели дочка согласится. Почему-то эти ведущие уверены, что надо с детства прививать вкус ребенку и навязывать свое мнение. Я знаю, Луиза всегда отлично подбирает цветовую гамму, это она хорошо чувствует. Ну, вроде бы приклеили "не убивающий" меня бантик.
Ну, вот наконец, дочкам "дали слово" и они нарисовали щечки своим ангелам)))

P.S. Если в интернете будете искать ложки для творчества, то в поиске набирайте "ложка большая некрашеная", цена около 40-45 руб.


Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

6 комментариев:

  1. Вот так часто и бывает. Навязываем деткам свое виденье,а они может совсем по-другому хотят сделать. Так и интерес к творчеству можно убить на корню.

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядные у вас ангелы, ярке такие, да еще и модницы - в изящной шляпке и с бантом ;)
    Я вначале подумала, что они из пластмассовых одноразовых ложек, а ложки-то оказывается, непростые :)
    Тоже не люблю такое вмешательство в детское творчество. Показали как сделать - большое спасибо. Дальше - уже самостоятельная работа ребенка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,причем не одна такая. Ведущая из другого кружка оказалась не лучше.


    Юля,спасибо! Если бы еще и объясняли- сама все выспрашивала! Да,ложки деревянные))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные ангелы получились, необычные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и необычные ангелочки!
    Да, к сожалению, основная масса "педагогов" пытается навязать детям свою точку зрения. Я всегда стараюсь, наоборот, прислушиваться к детям. Их желаниям. Ну сделают они некрасиво, на мой взгляд, кому-то станет от этого хуже? Зато скольк орадости самостоятельного творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, а они считают, прививать любовь к прекрасному надо с детства. Я согласна с этим, но как они узнают, что это прекрасно, если не будут делать ошибок - с чем тогда им сравнивать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...