вторник, 29 января 2013 г.

Открытка "Сердечное деревце"

Хотя до  Дня Валентина ещё 2 недели, можно уже начинать готовить открытки и подарочки. Наверняка, вы тоже в поисках идей уже сейчас))
Мне сначала хотелось все наши затейки опубликовать в одном посте. Всё же целесообразнее будет делать это поэтапно по мере их осуществления. Так не забудется то, о чем мне хотелось бы рассказать и читать короткие посты намного легче и менее затратно по времени.
Кроме того, мы обязательно примем участие в разных конкурсах, посвященных теме сердец))
 В копилочку Наташи, блог "Варежкины радости" на конкурс -розыгрыш "Моя Валентинка" и отправятся наши работы.
Первой у нас с Ляйсан появилась открытка " Сердечное деревце".
Для её создания нужно совсем немного: белая плотная бумага, упаковочная и  крепированная  бумага "Золото", картон от коробки( нарезать "иголочками") , креативный  панч "Сердечко"



Как-то случайно у меня получились такие обрезки из картона. Невольно потянуло скрутить их на ручке. Так возникло желание использовать это в аппликации. Но знаете, чуть позже я увидела воплощение моей находки в интернете: такими веточками с насаженными на них бисеринками были украшены цветы на открытке. Так что идея не моя, хотя я сама додумалась до этого))

На плотную бумагу наклеиваем такого же размера упаковочную бумагу, затем полоску крепированной, обрезанной фигурными ножницами.  Настала очередь выкладывать веточки деревца: скрученные "иголочки" нужно обмакнуть в неглубокую посудку с клеем ребром и приложить к основе. Осталось приклеить сердечки, сделанные с помощью фигурного дырокола и конфетти в форме сердечек.
Открытка готова!


 Как видите всё просто. Если нужно подписать, то сделайте это в самом начале. Мы ещё положили под пресс, от этого некоторые веточки немного "повернулись".
Вид объемной части открытки сбоку:


 С крепированной бумагой "Золото" я столкнулась впервые. На мой взгляд, она очень похожа на золотую фольгу от шоколада. Так что можно уверенно использовать фольгу для аппликации)))

Ещё одно деревце к празднику здесь

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...