вторник, 10 апреля 2012 г.

Оригами Лодочка или Плоскодонка

Мои дочки ждут-не дождутся когда мы пойдем кораблики пускать. А всё непогода: то снег, то дождь.
Пока мы дожидаемся хорошего дня, начали мастерить кораблики-лодочки из бумаги.
В прошлом году я делала кораблики сама. А эти лодочки дочки делали с моей небольшой помощью - оказалось, не так для них сложно, как я думала.
Красная  моя лодочка была примером для дочек. Голубая - Луизина, розовая - Ляйсан


Схему можно найти в книге
"Оригами и аппликация" , а мы сделали по схеме, нарисованной на папке с бумагой для оригами



Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

2 комментария:

  1. Альфия, а как плавают ваши лодочки? Мы плоскодонки ни разу не делали.

    ОтветитьУдалить
  2. Плавают хорошо. Только загибы внизу хорошо делаете, чтобы об дно не цеплялось))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...