пятница, 6 апреля 2012 г.

Про наш огородик

Каждый день наш огородик набирается новых сил и зеленеет.
Очень интересно наблюдать за этим вместе с детьми. Какое-то чувство надежды появляется, когда глЯдишь на белую улицу, а затем переводишь взгляд на ростки зелени.
Да! Я ведь ещё не рассказывала,что у нас растет))
Семена мы посадили 18 марта. А на 12 день я устроила фотосессию - надо же отслеживать рост наших подопечных))
                                                 

                                                               Щавель






                                                          Укроп





                                                              Колокольчики







                                                                      Овёс





                                                                 Сельдерей





                                                             Петрушка





                                                                    Горох






                                                           Салат Яхонт





                                                      Маргаритка




                                                                   Салат Кучерявец




                                                                   Шпинат





                                                       Смесь: укроп, шпинат, колокольчик



По фото видно, как отстают в росте сельдерей и петрушка, посаженные Луизой.
Когда появились другие росточки, в этих горшочках не было никаких признаков живого.
Пришлось немного покопаться в земле: показались семена в первоначальном виде. Я уже подумала, что ничего не вырастет. Но как видите, я ошибалась.
Я не знаю, как это объяснить. Может у Луизы рука не очень легкая)) А может я что-то не понимаю в агрономических закономерностях.
На последнем фото Ляйсан проводила эксперимент)) Посмотрим. что из этого выйдет.

Среди зелени у нас есть и цветы: колокольчики и маргаритки.

На сегодняшний день всё значительно подросло. Горох придется подвязать. А с овсом я не предполагаю как поступить: растет не по дням, а по часам))
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

10 комментариев:

  1. Ух ты, какой у Вас огородик знатный!!! Ооочень мне такие огороды нравятся!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Горох меня больше всех впечатлил! Представляю как девочки рады. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, горох растет как в сказке "Последняя горошина" - очень эта сказка Луизе нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, ну Вы даете! Это же не огородик, а целый огородище: и зелени столько, да еще и цветочки. А мы с Олесей набрали водички в баночку и положили туда луковичку. Теперь Олеся каждый день вынимает луковицу и смотрит, что быстрее растет корешки или перья.

    ОтветитьУдалить
  5. какой огородик красивый! Весной запахло!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, надо и нам луковицу посадить в водичку)) Помню, какой это интересный процесс

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо! Да уж, хочется уже весны!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый огородик! А мы в этом году ничего не сажали. Я разболелась. И просто банально нет времени. ((

    Но какие-нибудь цветы обязательно рассадой купим. А весна у нас уже началась! Неделю назад ещё снег лежал, а теперь уже тюльпаны высотой в ладонь.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, мы в прошлом году ничего не сажали. А в этом я решила, что обязательно займемся этим))
    Галина, поправляйтесь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...