вторник, 20 марта 2012 г.

Белочка для ярмарки

Спешите!!! На блоге "Друзья Бабочки Яночки" началась Весенняя Ярмарка!! 
Участвовать могут все-все!!! Даже если у вас нет своего блога, присоединяйтесь!
Ярмарка открыта с 18 марта по 18 апреля.
Выбирайте, записывайтесь в комментариях и ждите розыгрыша! (Розыгрыш состоится между первыми пятью комментаторами)



Я уже записалась под парочкой понравившихся мне поделок. Чем отличительна эта ярмарка - поделки из бросового материала. И я не могла остаться в стороне))

Вот такую белочку из 4 -х упаковочных сеточек ( из-под декоративных камешков)  я приготовила специально для "покупателей"











Белочка набита простыми целлофановыми пакетами Ашан, на которых, кстати, написано: " Этот пакет - не игрушка!". Надпись мы увидели позже, когда игрушка была почти готова))
Пакеты я обернула для большей их сплоченности легкой  тканью и вручную обшила.
Работа выполнена не мастерски, фотографирую вблизи, чтобы это не было котом в мешке))
Но меня очень порадовало, что эта  забавная игрушка полюбилась моей младшей дочке, хотя дома полно мягких игрушек. Значит, она заинтересует и других детей!
Игрушка очень легкая и мягкая. Сидит пока с только с опорой. Но если к ручкам пришить какой-нибудь стаканчик или корзиночку, её будет перевешивать вперёд и она будет сидеть.

А вот так она выглядела до того, как была украшена пуговками и бусинками







Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

7 комментариев:

  1. Альфия, вот это белочка! Как же люблю этих зверьков. Обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, белочка бесподобная!!!
    Полностью из бросового материала, даже набита пакетами! :)
    Спасибо за участие в ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,спасибо за ярмарку!

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия - вот это да!!! Надо же такое придумать!!! Какая белочка!!! Ай да Альфия, ай да молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я не могу, какая белочка, хи-хи, смешная :) Такая лапотуська!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...