четверг, 23 февраля 2012 г.

Открытки для мужчин ( по тренингу)

Вот уже и 23 февраля. а я ещё не рассказала об открытках для нашей мужской половины.
Я присутствовала на тренинге Катерины Фридман: мы делали заготовки для открыток.
Основные заготовочки я приготовила  почти для всех открыток.
Но сделали  мы только открытки с парусником и рубашкой, так как мужчин раз, два и обчелся




Поцелуйчики  на рубашках девчонок добавили шарм поздравительной открытке))) Тут я им раскрыла секрет, что мужчины любят, когда их целуют ;)
На тренинге
мне не удалось с первого раза правильно сложить парусник из бумаги. Катерина обещала выслать мастер-класс отдельно по электронному адресу, что она и сделала. Но я не стала дожидаться письма и отыскала в интернете фото с парусником. Одна лишь фотография - и всё стало понятно. Наконец, всё получилось. Луиза складывала желтый парусник, я "выворачивала". Удивительно, как  у неё идеально сложен пополам квадрат.
Волны - из самоклеющейся бумаги. Не очень мне нравится такая бумага - трудно отделить клейкую основу.

Галстуки и воротнички дочки тоже сами вырезали. Луизины "вырезалки" всегда шире получаются, потому что она за контуром режет. У Ляйсан, наоборот, уже.
На этих открытках мы решили остановиться ( вернее я ))). Детальки самолетика и кукурузника пока остались не востребованы, хотя кукурузник уже успел попарить в воздухе и помяться.

И несколько слов о самом тренинге.
Очень понравилась организация тренинга. С удовольствием приму участие и в других тренингах Катерины по интересующим меня темам.
После тренинга я даже подписалась на тематическую недельку "Овощи", хотя до этого считала,что это подойдет для более младших деток. И здесь меня Катерина удивила - она замечательно поет))

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...