понедельник, 27 февраля 2012 г.

Конструирование из бумаги

И я опять о своих детях)))
Когда мама сидит за компьютером, дочки не скучают. Выдумывают себе занятия сами.
Сегодня они занялись конструированием из бумаги по своей собственной инициативе. По-моему, Ляйсан была затейницей.
О названии "конструирование из бумаги" я узнала от Ирины ( блог "Просто мама"). Я как-то  раньше не придавала значение тому, что делают мои дети с клеем, белой бумагой и ножницами.
А ведь получаются такие забавные фигуры.
Вот и на этот раз дочки пытались изобразить человечков


Этого конструировала Ляйсан





А этот Луизин



Смешные!!!
А ваши детки так забавляются?
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

9 комментариев:

  1. Альфия, отличные у вас человечки

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Это вот фантазия и руки работают!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень любила в детстве конструировать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Маша, Марина, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже и не знала, что это и называется конструированием из бумаги! Доча тоже любит "кромсать" и клеить. Иногда очень даже прикольно получается! Вот, недавно зайца соорудила, висит теперь в комнате на шторах. Как папа сказал: "страшный, но симпатишный!"

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! У меня тоже дочка любит конструированием заниматься. Сначала она складывает все необходимые вещи в рюкзачок, потом идёт в "школу", где она делает сюрпризы родителям: вырезает, клеит. Потом она складывает сюрпризы в коробочку и дарит нам - так приятно! Вчера, например, нарезала и склеила для меня блок бумажек для списков, который она ещё и украсила цветной бумагой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лада, самое главное, что заяц дочку не пугает))

    Оля,Даша оказалась практичным человеком - кромсает с пользой для всех)))

    ОтветитьУдалить
  8. Альфия, да! Кстати, мне так понравилась тема, поднятая в твоей статье, что я даже об этом пост написала и фотки прекрепила. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я очень рада, что тема понравилась! И идея хорошая:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...