суббота, 28 января 2012 г.

Приглашение на вебинар


Всем  творческим мамочкам объявляю:
30 января в 18.00 по московскому времени состоится  бесплатный вебинар на тему:
"Как ты это делаешь, мама?"
Вебинар будет проходить на площадке WiZiQ. Для тех, кто не знает, что это такое и как регистрироваться там в первый раз, рекомендую статью Наташи Ужакиной “Вебинар: что это такое? И как попасть на вебинар WiZiQ?”.
Можно справиться и самим, подключив переводчик.
Вот ссылка для входа в класс - пройдите по ней заранее и станьте участником вебинара.
За час до начала вебинара я пришлю ссылочку всем зарегистрированным на странице с описанием вебинара.
Кто уже знает, что не будет присутствовать, но хотел бы - я постараюсь сделать запись выслать всем зарегистрированным участникам.
До начала вебинара всего два дня, а мне бы хотелось, чтобы об этом узнали те, кому действительно это нужно. Я не настаиваю на том, чтобы вы поделились ссылкой на вебинар в соцсетях или в своем блоге. Но если вы это сделаете - большое вам человеческое спасибо!

По содержанию вебинар разделится на три части:
1. Введение.
Здесь мы поговорим о творчестве, воображении и других важных понятиях и их функциях.
2. Откуда берутся идеи?
Речь пойдет об источниках и вдохновителях..
3. В последней части я приведу примерный алгоритм придумывания поделки на заданную тему.
Готовьте вопросы:)
Сразу скажу: все части взаимосвязаны и дополняют друг друга. Но ничего страшного, если вы по каким-то причинам присоединитесь не в самом начале - я всем буду рада!
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...