среда, 30 ноября 2011 г.

Я расскажу вам о блоге "Азбука ума"

Знакомясь с Галининым блогом , а  вернее сайтом "Азбука ума", я почерпнула много новой информации для развития моих деток. Можно сказать, что каждый пост этого сайта насыщен предпосылками воплощения подобных затей.
 Я расскажу лишь о некоторых замеченных мною грандиозных идеях, можно сказать, о тех маленьких частицах большого проекта.

Рисование картонками прелюбопытнейшее занятие. Смотрите сами, какой океан можно таким способом изобразить))
А потом ещё поселить в него рыбок и акул из газетной бумаги!

Очень необычно и чрезвычайно удобно построена навигация по сайту. Образуется некий компас, благодаря которому просто найти необходимое. Давайте заглянем в левую колонку под названием "По темам". Я выберу тему "Насекомые". Целый месяц июль посвящен этой тематике: здесь и развивающие  игры, и развлечения, и творчество  и ... Впрочем, вам будет самим полезно познакомиться с таблицей-путеводителем))
А я предложу сыграть своим детям в игру "Угадай, какое это насекомое?"

Не могу не отметить, как мне понравился тематический день "Правила дорожного движения для малышей. Впечатлила поддержка всей семьи в организации тематического дня. Здорово! Так держать))


Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

5 комментариев:

  1. Здорово написали! Блог и в правду очень интересный и нужный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, спасибо!
    Надеюсь Вы добрались до наших аппликаций? Некоторые из них мы делали под впечатлением от Ваших статей!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, посмотрела некоторые аппликации, а тех, о которых вы упомянули, не нашла. Может подскажете, куда заглянуть))

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия! Может я не правильно выразилась. Мы делали не такие же аппликации, как у Вас. Хотя на некоторые я уже засматриваюсь и мы их сделаем, когда будет у нас другая тема месяца.
    НО! Когда мы делали аппликации "Снеговик" и "Крайний север" http://www.azbuka-uma.by/applikaciya_krainii_sever, то я подсунула Катюше яичную скорлупу и "поролон (пенопласт)", который у нас был. Насмотрелась на Вашего верблюда и коровушку. Они запали мне в память и душу.

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия! Мое Вам спасибо!
    http://www.azbuka-uma.by/itogi_marafona

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...