суббота, 19 ноября 2011 г.

Мы рисуем дома

Мы приступили к видеоурокам второго блока.
Рисуем мы по курсу  не так часто, как хотелось бы, но уже я вижу изменения в поведении детей. Уверенность, спокойствие и доброжелательный настрой - вот к чему мы пришли.
Ну, а наши работы можете оценить вы, дорогие читатели
Рисунок Ляйсан нарисован без посторонней помощи. Я позволила лишь себе дорисовать уголки луны.


Дома нарисованы косо, потому что Ляйсан сидела боком к мольберту. Не совсем удобна икеевская доска для таких целей))

Рисунок Луизы



Здесь понятно, какой дом я помогла нарисовать карандашом)) Раскрашивала она почти всё сама, я только кое-где пробелы подправила.

Надеюсь, понятно, что белые точки - это звезды, а не снег))
Если бы Ляйсан я вовремя не остановила, на её картине  можно было увидеть упавшие на землю звёзды.
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

13 комментариев:

  1. Наташа, Луизе 3 года и 4 мес.
    Ляйсан - 5 лет и 4 мес.
    Обычно я всегда над картинами возраст указываю, а в этот раз забыла))

    ОтветитьУдалить
  2. наверное, прийдется подождать:))) Саньке 2 года и 4 месяца. я посмотрела пробный урок "живой кисточки" и поняла что нам такие подвиги еще рано совершать. Очень красивые рисунки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, вы молодцы!
    И звезды все у вас шикарные, и дома :)
    Как раз недавно с дочкой смотрели на ночной город и обсуждали, чем он пахнет осенью. Очень хотели нарисовать, но потеряли мысль - надо было сразу. Вот думаю, наверно, опять Марианну пошевелю о городе подумать. :) Спасибо за мысль!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа!

    Ирина, фраза "чем он пахнет осенью" меня заинтриговала))
    Ты нам что-нибудь расскажешь потом про это))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие молодцы девочки! Этот пейзаж уже ни с чем не спутаешь - всё прорисовано чётко, понятно и аккуратно. Оказывается, Луиза ровесница моей дочке: Даше 3 года 5 мес.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля!
    Значит мы уже делаем кое-какие успехи))

    ОтветитьУдалить
  7. А почему не снег? Я думала как раз про него :)

    ОтветитьУдалить
  8. Так заметно, что Луиза не хочет отставать от Ляйсан, девочки такие умницы. Я тоже подумала, что эти картины у вас связаны с первым снегом. Но это звезды, так классно! А вот у меня сыночек не любитель рисовать, 5 минут и с него все.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, Ангелина, спасибо!
    По замыслу рисунка - это должны быть звезды. Вон и травка есть - значит не зима))Хотя и зимой травка бывает под снегом;)
    А мои дочки рисовать любят, а раскрашивать - нет. Так и норовят улизнуть к игрушкам))

    ОтветитьУдалить
  10. Давно не заглядывала к вам в гости, Альфия, а тут такой подарок. Девчонки уже Ночной город рисуют! Молодцы!

    Хочу сказать несколько слов для Натальи и для мам, у кого ребятишки трёх лет и младше. Очень рекомендую подписаться на рассылку блога или на курс "Живая кисточка". Когда вы будете в нашем подписном листе, я смогу Вам отправить простые, но эффектные уроки для маленьких художников. Уроки уже почти готовы и разработаны специально для 2-3х лет. Это простые композиции: "Звёздное небо", "Сугроб", но тем не менее выглядят очень эффектно и дают малышу основу композиции и навык работы кистью.

    Полинка тоже рисовала Ночной город гуашью. А через некоторое время, она нарисовала подобную композицию карандашами, получилось тоже очень эффектно.

    ОтветитьУдалить
  11. Альфия, картины у девочек очень красивые, яркие сочные. Я хотела спросить - а почему икеевский мольберт вам неудобен?

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо!
    Сама доска мне нравится - большая.
    А вот рисовать неудобно:если закреплять лист наверху (по другому прикрепить не получается), то надо до него дотянуться - стул низкий не подойдет. А доска внизу мешает со стула ноги свесить - низкая. Ещё я убрала подставку для мелков и прочего, которая придавала устойчивость конструкции, теперь нет уверенности, что доска не упадет. Убрала подставку по одной лишь причине: доска стала немного повыше.И всё же старшей дочке нет комфорта. А вот малышка умещается)) Я сажаю её на маленький столик и коленками она упирается в мольберт - и ничего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...