четверг, 17 ноября 2011 г.

Я расскажу вам о блоге " Красиво шить не запретишь"

 Одно лишь название блога "Красиво шить не запретишь" сообщает нам о том, что здесь вас ждёт что-то потрясающее. Причем эту красоту вы можете воссоздать сами, воспользовавшись лишь статьями  Елены Красовской - автором этого блога.
Сшить юбку-полусолнце с Леной гораздо веселее, чем мы это делали на уроках труда))
Правильный подбор основной ткани и подкладочной (фатина) - вот вам и нарядная юбка!


  Кроме выкроек и описательного процесса Елена предоставляет информацию по новым тенденциям в  швейном производстве. Например, про антистрессовую одежду я узнала именно от Елены. Забавно - носишь и добреешь! Я думаю, мамочкам это было бы весьма кстати))
А об ароматном костюме слыхали??

Елена Красовская - мама чудесного мальчугана. О воспитании сына Лена рассказывает в авторском проекте "Мой реактивный ребенок"

Ах, как хочется начать шить после просмотра постов блога "Красиво шить не запретишь"!
И благодаря Елене, мне теперь будет легче выбрать швейную машинку в магазине ( если я всё же туда решусь когда-нибудь отправиться))

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...