суббота, 5 ноября 2011 г.

Участникам марафона от "Маминых дочек"

Подошла к своему логическому завершению неделя марафона "Дружественных Блогов", посвященная блогу "Мамины дочки". 
С одной стороны, очень жаль - быть в центре внимания всегда здорово, а с другой стороны, уже не терпится продолжить свое знакомство с другими блогами-участниками марафона и сообщить вам о своих находках.
Хочу выразить отдельную благодарность мамам-блогерам, которые написали про блог "Мамины дочки" столько всего замечательного.
Постараюсь никого не пропустить)) Если что - дайте знать!

Первой опубликовала свою статью Яна в блоге "Одевалки Бабочки Яночки", под названием "Мама- методист-любитель из блога "Мамины дочки". Она обратила внимание на сообщения с ярлыком "пуговицы"))) Я думаю, надо пополнить блог статьями на данную тему.
Яна - не только  опытный блогер, но и прекрасно разбирается  в людях ( наверное, именно это качество помогло Яне создать дружественный блог). Она очень точно подметила  и обозначила то, что я бы сама в себе не смогла бы так точно охарактеризовать. Мне так это понравилось, что мне хочется процитировать кусочек текста : "Читая блог мамы Альфии и вспоминая её статьи для программы "Животные Африки", я прихожу к мысли, что Альфия - одаренный от природы методист. Не знаю кто она по профессии, какое имеет образование и опыт работы, но с удовольствием доверила бы ей и подготовку занятий с группой детей, и подбор материалов для учебных программ, и конструирование одежды, и разработку дизайнерского решения печатной продукции."
Спасибо, Яна, Вы уже не в первый раз помогаете мне найти правильный путь в блоговедении!



Все последующие  посты от участников меня тоже очень-очень порадовали)) Внесли в мою блогерскую жизнь свежий всплеск эмоций, подзарядили энергией и дали возможность ещё раз напомнить себе о значимости этого блога для других людей.


Марина, блог "В нашем доме есть дети" , считает полезной информацией всё, что связано с развитием речи ребенка. Это важный акцент в развитие малыша. К сожалению о многих тонкостях в этом деле я узнала только со второй дочкой. 
 Среди наших поделок Марине запомнилась картина с цветами из декоративных камней, даже на выставку предложила отправить поделку))
И Марина не могла не обратить внимание на нашу прошлогоднюю елочку, так как она сама проводит новогодний конкурс "Делаем елку для ребенка!"
Спасибо, Марина! 


Настя Федорова  (мне привычнее называть её Настя Солнечная - она и в правду как солнышко дарит столько теплоты))), блог "Моя рукодельная кухня" посчитала  ниткографию очень увлекательным занятием, которое хочет предложить своим ребятишкам. Не могу не согласиться)) 
Про прошлогодние наши идеи я уже и сама подзабыла, а Настя напомнила. 
Спасибо, Настя! 


Мария Юнак, автор блога "Дорасти до ребенка", также как  и Настя, знакомясь ближе с блогом "Мамины дочки", считает  интересной техникой для игр с ребенком ниткографию.
Я так рада,что именно я стала источником информации  для Вас по ниткографии!
Самодельные карточки для развития памяти, воображения, логики не смогли остаться без внимания Маши. Если заняться этим всерьёз, то можно столько ещё развлечений с ними  придумать! Я предполагаю, Вы об этом ещё напишите)))
Спасибо, Мария!


Ещё одним поклонником ниткографии стала Мария, блог "Учимся играя"))
Маша не стала долго расписывать понравившиеся статьи. Фотографии блога "Мамины дочки", которые она поместила у себя, сказали всё (или почти всё)))
Мне тоже очень понравился замок из листьев. Необычно! Может его оценят по достоинству на осеннем конкурсе. Хотелось бы))
И  мы, конечно, не обойдем стороной конкурс Маши "Тематический день" (до 20 ноября)
Спасибо, Маша!


Анну Лойт, блог "Жизнь как чудо", не смотря на маленький возраст дочурки уже подбирает на будущее развивающие игры. Наши игры с карточками взяты  Анной на заметку!
Меня радует, когда мои находки являются примером подражания или зарождают у других новые идеи. Например, теперь Аня, я думаю, будет внимательнее приглядываться к простым коробкам от тортов, ведь из подходящей можно сделать первые часы для ребенка))
Спасибо, Аня!


Мария Потапова, блог "Вырастай!" в своем посте  сделала акцент на наших сладких творениях))
Ляйсан - сладкоежка это бы одобрила! 
Мария в силу своего занятого режима дня ( у Маши трое детей!!!) подыскивает простые в исполнение, но в то же время интересные идеи для развития и развлечения своих деток.
Именно она обратила внимание на игры с шариками. Что проще - сделать дырки в коробке и игра готова!
Спасибо, Маша!


Галине, автору блога "Азбука ума" , как и мне, нравятся занятия по аппликациям.
Галина оценила мои подробные отчеты о проделанной работе))
Спасибо, Галина!


Гузель, блог "Творим вместе с детьми", собрала в один пост наши цветочные поделки!
И я мне вспомнились те времена, когда был открыт проект "Мастерская цветочной феи".
Это была супер-идея!
Спасибо, Зеля!


Женя Ясная, блог "Болтая ножками",считает,  что креатив в наших поделках "просто зашкаливает")))
И как она хорошо подобрала слова :"...Альфия умеет привычным предметам и материалам найти необычное применение.." Вот в чем она так права - мне всегда хочется осуществить что-то необычное, порой даже экспериментальное. 
Спасибо, Женя!


Как я рада, что жизнь моя так сложилась, и я познакомилась с такими замечательными людьми!
Общение в интернете конечно отличается от обычного общения, но сейчас, когда я провожу  столько времени дома с детьми, именно такое общения для меня оптимально.
Спасибо, вам всем, мои дорогие, милые, любимые мамочки!

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

6 комментариев:

  1. Ну, что же, теперь отправимся к Елене и будем учиться красиво шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, рада, что вам было приятно и полезно пройти свой этап Марафона. Чудесно, что откликнулось так много авторов. Продолжаем наше дружеское общение!

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, спасибо.
    Хорошая штука этот марафон, а сколько ещё интересного для нас впереди ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Альфия! Было приятно познакомиться с Вами и Вашим чудо-блогом!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, с удовольствием заглядывала и буду заглядывать к вам и после марафона - ведь столько любви и креатива в этом блогодомике, что хватило бы не на один десяток!;-) Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая дружная компания получилась:) Удачи вам в дальнейшем и в творчестве и в блоггерстве:)))
    Не знала что Настя Солнечная - Федорова:) Солнечная больше идет:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...