воскресенье, 28 августа 2011 г.

Не упустите шанс на бесплатную консультацию!

Вы бы хотели узнать больше о своих скрытых талантах? И не только о своих, но и о талантах вашего ребенка?
Я очень хочу. И знаете, у меня есть такой шанс, впрочем,  как и у вас))
Нужно просто принять участие в розыгрыше приза от сервиса "Мои таланты".
 Как я узнала об этом?
Всё просто: "Блоги Мам" подробно рассказывает об условиях участия. К основным условиям относится: написать пост со ссылками на устроителей акции, разместить кнопку в сайдбаре, присоединиться к сообществу Блоги Мам в фейсбуке, твиттере и подписаться на ленту RSS.
Три участника-победителя смогут получить такие призы: 
1. Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого + консультация по e-mail с психологом и разбор любого вопроса.
2. Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого и для ребенка.
3. 
Стандартное предложение “Мои таланты” для взрослого.

 В стандартное предложение "Мои таланты" входит:
1. Пять основных способностей, которые можно развить в возрасте, в котором вы сейчас находитесь, при имеющемся багаже знаний и опыта;
2. Три занятия для расслабления нервной системы и накопления энергии, подходящие именно вам;
3. Виды упражнений для поддержания жизненного тонуса организма и физической формы, подходящие вашему возрасту;
4. Действия для более гармоничного ощущения себя. Меры для повышения самооценки;
5. Страна, которая наиболее подходит вам для отдыха и проживания.

Жду-не дождусь, когда настанет 15 сентября - день объявления везунчиков. Авось повезет))
Присоединиться к участию можно до 10 сентября.
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...