воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Эстафета "Вместе веселей"

 На "Блоги Мам" проходит замечательная эстафета под названием "Вместе веселей"  в честь первого дня рождения сообщества Блоги Мам. Очень захотелось поддержать и поучаствовать в эстафете, суть которой - ответы на предоставленные вопросы анкеты, составленной авторами этого блога. Нам (имею ввиду и других блогеров, посещающих Блоги Мам) очень повезло, что существует такое сообщество мам-блогеров: мы узнаем о друг друге больше, делимся информацией, знакомимся, дружим и ещё многое другое.
Хотя я бываю там не так часто как хотелось бы, а если и бываю, то не всегда получается оставить комментарий - вечно какие-нибудь дела! Я восхищаюсь "мамами недели", которым удается и блог активно вести, и успевать участвовать в дискуссиях. Может и у меня со временем получится!
Ну, а теперь расскажу о своем блоге согласно правилам эстафеты :)



Блог "родился" в декабре 2010 года. Получается- уже четыре месяца! Я и не заметила, как быстро время пролетело!
На блог меня вдохновила Ирина Климова, "Блог Ирины Климовой". С ней мы сначала долго общались по электронной почте. Не буду описывать, какую поддержку и понимание я получила с её стороны, скажу главное: то, как Ирина подписывается в своих рассылках "с любовью и пониманием" - не пустые слова!
А ещё наши работы стали участвовать в фестивале БабочкиЯночки, что тоже побудило создать свой блог. Да и сейчас , это  одна из важных  мотиваций ведения блога. 
Не буду скрывать, недавно был такой период, когда я уже мысленно прощалась со всеми своими читателями, со своим блогом. Не знаю, что на меня нашло, напала какая-то тоска, грусть. Мне казалось, что очень мало посетителей, что статьи не такие полезные и востребованные, что постов могло быть уже и больше. Вообщем во всём я винила, как всегда, только себя ). Как-то мне не  попадались в блогах такие статьи, которые воодушевили бы меня продолжение начатого дела. В такую унылую пору нужно "выплакаться кому-нибудь в жилетку". И здесь меня поддержала Ирина. На самом деле она очень проницательный и чуткий человек, который много понимает даже без слов.
А ещё именно тогда я прочитала  откровенную статью "мамы недели" - Лилии Мальцевой, мамы трех девочек, не унывающую, не падающую духом даже при сложных обстоятельствах жизни. Особенно меня впечатлили "Первые шаги в интернете". Ведь, оказывается, бывает не всё так просто!
Сейчас я, конечно, понимаю, не те причины были виною моего "не боевого" настроя: я знаю несколько способов ( которые несложно осуществить), чтобы поднять посещаемость этого блога, а комментарии с нотками восхищения говорят о том, что "это" нравится и даже кому-то приносит пользу. Эти -то комментарии и притягивают меня к компьютеру на несколько часов! Ответ на вопрос "почему?" прост - нежелание. По разным причинам: может весенняя депрессия, усталость, накопившиеся проблемы и т. п. Но именно нежелание, лень препятствовали моему творческому духу. Решение тоже простое - небольшой отдых! Нужно не забывать и том, что человек нуждается в подзарядке энергии, как и физической, так и моральной.
Ведение блога - процесс трудоемкий, занимающий немало времени, когда начинаешь "с нуля", и простые вещи, очевидные теперь , тогда хранятся ещё для тебя под секретом )  И в этом случае нужна помощь. Такую "услугу" мне оказала всем известная БабочкаЯночка ( у меня даже дети в игре повторяли это "имя")) Она научила работать в Черновике Blogger и в Google Chrome и ещё кое-чему.
Пару дней назад я зашла в раздел "Статистика". Туда я вхожу автоматически, пальцы сами нажимают на кнопочку. Через час-два я снова заглянула. И очень испугалась! Представляете на один пост (если будет интересно на какой- пишите, я укажу) за это время кликнули 84 раза! Причем из поиска вошли все раза 3-4. Я подумала, что это вирус прокрался и мой компьютер глючит, или кто-то подшутил. Ничего подобного! И на следующий день читали этот пост несколько раз. Сегодня мне уже смешно, я представила человека, который входил  и выходил столько раз. Я бывает и сама по несколько раз посещаю блоги, когда информацию сразу не запоминаю... 
На сегодняшний день хочу подвести некоторые итоги: я люблю свой блог, потому что в нем существует свой "мир", который состоит не только из мною написанных статей, фотографий и ссылок.   Здесь есть ваши отзывы, ваше внимание и ваше участие! Я не могу просто так отказаться от этого )


 Эстафетную палочку я хочу передать такому замечательному, успешному блогу "Дважды мама", автором которого является Наталья Судибор.

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

12 комментариев:

  1. В каждом новом деле есть несколько периодов: восторг, уныние, разочарование, понимание и удовлетворение или отказ. Я рада что ВЫ пошли по пути "понимание и удовлетворение". Спасибо и за добрые слова и за участие в жизни коллективного блога. Я свой блог "ВоспиТаТель" даже закрывала на полгода, а коллективный первый год был только свалкой ссылок - пока я училась, разбиралась и копалась в себе. Потом я хотела его вообще отдать - от отчаяния, что несмотря на массу программ и мероприятий, авторы не читают и не комментируют друг друга, а только накапливают ссылки на свои блоги... И сейчас я не уверена в правильности взятого направления. Но когда я прихожу в свеженький блог и первой ставлю там свой логин в ПЧ, очень радуюсь, что автор тут же обрастает массой читателей и находит веб-друзей. И мне приятно видеть автора среди наших читателей и комментаторов, участников программ и инициатором новых проектов. Я жду вас. Буду рада помогать во всех вопросах. Всегда с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, дорогая, рада, что ты всё же приняла решение продолжить свой блог. Периоды бывают разные, можно и передохнуть и сходить с блогом "в отпуск", но скоро солнышко засветит и настроение поднимется, я уверена! Меня вдохновляет на ведение блога постоянное самообразование. Вот на днях у Бабочки Яночки научилась коллажи делать в Пикасе. Так что надеюсь прочитать у тебя еще ни одну интересную статью.
    P.S. А статья о которой ты писала, дай угадаю, наверное, ко дню космонавтики? У меня именно этот пост бьёт все рекорды :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, желаю удачи, отличный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, Вы не малую роль играете в "жизни" наших блогов! Спасибо!!!

    Спасибо, Мария! Видимо мне нравится и то, что я имею сейчас!И всё же на этом не надо останавливаться. Я тоже люблю учиться.
    Ты не поверишь, пост называется "Читаем и запоминаем. Сказка "Дюймовочка")

    Лилия, спасибо! Удача мне пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, вы очень интересный творческий человек (и девочки растут такими же), и у вас замечательный блог, спасибо вам за него! Раз такая посещаемость - то, что вы делаете, нужно людям и вы не зря тратите время. Все будет хорошо! Продолжайте нас радовать оригинальными идеями!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, спасибо! Ради таких читателей,как Вы, которым действительно здесь нравится, и существует этот блог :) Спасибо, что вы со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, спасибо за ваш пост. Действительно у всех нас бывают разные моменты, и иногда руки опускаются и кажется, что все делаешь зря, но вот это "вместе" - оно очень важно, и здорово, что вы это почувствовали и не оставили начатое дело.
    Удачи вам в ведении блога!

    Алла

    P.S. Вы кому-нибудь передаете эстафету? Чей пост на эту тему вам хотелось бы прочесть?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алла, за пожелания!
    С удовольствием передам эстафетную палочку...напишу в посте :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевный и искренний пост получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Альфия, Вы молодец. Я с удовольствием читаю ваш блог и любуюсь работами девочек. У меня тоже периодически бывают упаднические настроения, но я смотрю на Вас, на Бабочку Яночку и продолаю. Так держать! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ольга! Так, наверное должно быть - мы должны поддерживать друг друга своим оптимизмом, положительными эмоциями и черпать энергию у более активных и неутомимых мамочек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...